|
Художественный фильм, 2002
По мотивам повести Розы Мукановой. Фильм рассказывает о жизни казахского аула Семипалатинской области, который находится в эпицентре испытаний ядерного оружия. Трагедия народов в «Молитве Лейлы» показана на истории двух героев — казахской девочки Лейлы и сосланного из Бухары еврея-диссидента Исаака Гольдблада.
|
|
|
Художественный фильм, 1986
Он такой разный — мир нашего детства. Для Армана, маленького героя фильма — это бесконечные луга и белоснежные отары овец, пасущихся на крутых склонах зеленых холмов, спокойное тепло юрты, древняя каменная баба, на которую каждый день прилетает настоящий охотничий беркут, умный пес Актабан, безбрежный простор и ясное небо над головой. И вдруг этот знакомый мир сузился до размеров городской школы-интерната с непривычными законами, незнакомыми людьми — Арман пошел в первый класс.
|
|
|
Художественный фильм, 1965
Фильм рассказывает о формировании характеров двух молодых рабочих Сапара и Шарипа в условиях дружного горняцкого коллектива. Сапар увлекающийся, отзывчивый, с добрым сердцем молодой человек, волей случая попадает к старику Степанычу — заслуженному шахтеру, по болезни вынужденному уйти на пенсию. Степаныч — вдовец. Единственного сына он потерял в годы войны, когда тот, спасая жизнь грудного младенца, был убит шальной пулей. Младенец этот был казах. Его вместе с матерью подобрал партизанский отряд Степаныча. А дальше их следы потерялись, и все попытки Степаныча их отыскать остались безрезультатными. Сапар, тронутый одиночеством старого горняка, решает заменить ему сына. Он выдает себя за того, кого спас сын старика.
|
|
|
Художественный фильм, 1980
Молодые люди полюбили друг друга и решили пожениться. Месяц, который им дали на размышление, помог героям по-новому посмотреть на себя и на окружающих, проверить свои чувства.
|
|
|
Художественный фильм, 1989
Эпическая драма с напряженным приключенческим сюжетом. Действие перетекает из одного временного пласта в другой, восходя к сегодняшнему дню. Идея мести, пересекая границы времени и судьбы героев, входит в наш век как самоотрицание, ибо цена возмездия — это жизнь всех живущих и всего сущего на земле.
|
|
|
Художественный фильм, 1993
Куда себя деть в этом мире — вечный вопрос молодежи.
На экране юноши и девушки бродят из переулка в переулок, из квартиры в квартиру, попадают в драки, в отделение милиции. Одновременно они читают чудные стихи, слушают прекрасную музыку и искренни в любви. У них тонкий вкус и чистая душа, но все равно, куда себя деть, куда?
|
|
|
Художественный фильм, 1962
История паренька Ербола, который из «маменькиного сынка», не умеющего делать ни одного самостоятельного шага, с помощью коллектива становится хорошим товарищем, решительным и серьезным человеком.
|
|
|
Художественный фильм, 2003
Фильм о попытках молодых людей найти самих себя в современной жизни. Двое приятелей занимаются мелким бизнесом в большом городе и оттого, что не получается, друзья расстаются. Один уезжает в аул, а другой остается, продолжая попытки приспособиться к городским реалиям.
|
|
|
Художественный фильм, 1963
По одноименной повести Бердыбека Сокпакбаева.
Удивительно живой и любознательный парнишка Кожа то и дело попадает в разные истории, иногда относительно невинные, а иногда и совсем скверные. Но даже в самых предосудительных его деяниях мы видим фантазию, ум, доброту, основу его развивающегося характера — прямого, открытого и решительного.
|
|
|
Художественный фильм, 1989
Кадровый разведчик (Исдзима-сан) являясь владельцем закрытого гостиничного комплекса «Хокуман-отель» для высших чинов японского генералитета, проводит блестящую операцию по захвату ряда генералов, приближенных к императору Японии и вывоза их в СССР. Вместе с тем, своими действиями он предотвращает гибель сотен мирных японских граждан, безрассудно готовых отдать свои жизни в знак верности императору в год (1945) поражения японского милитаризма на восточном плацдарме второй мировой войны.
|
|