|
Документальный фильм, 2011
За всю свою творческую деятельность Сабит Конырбаевич Оразбаев придерживался одного мнения: «Нет лучше места не земле, чем родная казахская земля!». Именно это выражение является его жизненным кредо. Это говорит о том, как воедино связан он с народом, и о его ответственности перед ним.
|
|
|
Художественный фильм, 2011
Действие происходит в наши дни. Молодая, креативная группа российских и казахстанских телевизионщиков отправляется из Алматы в Афганистан для съемок документального фильма «По дорогам Александра Македонского». Сопровождать и охранять их вызывается Марат Аюмов, бывший воин-интернационалист, воевавший в Афганистане и лишившийся там ноги. Он хорошо владеет фарси, знаком с местными обычаями, традициями и афганскими «законами».
|
|
|
Художественный фильм, 2008
История старухи-шаманки Айдай («Баксы» по-казахски «шаман»), которая, как и все казахские баксы, может вылечить больного, найти потерянную душу человека, сказать, где находится украденный скот...
|
|
|
Художественный фильм, 2013
Девятилетний Еркен, живет один в маленьком поселке в горах. Его отец в длительной командировке, мать умерла 5 лет назад, а брат учится в городе и скоро должен приехать. Еркен надеется, что с приездом брата он обретет тепло, любовь и поддержку. Встреча с братом наполняет Еркена чувством радости и счастья. Но...
|
|
|
Художественный фильм, 2012
Молодой человек Марат возвращается домой из армии после двух лет службы. За это время его взгляды на жизнь изменились, неизменными остались только чувства к девушке Анель, которую он сильно любил. Пока его не было произошло много перемен в кругу его друзей. Друг Сакен, студент, морально опустился, его окружение вызвало сильное негодование у Марата.
|
|
|
Художественный фильм, 1983
Полковник в отставке Мажитов, ветеран Великой Отечественной войны, – человек с сильным и жестким характером. Он очень требовательно относится к себе и другим не прощает слабостей. По первому зову спешит бывший фронтовик на помощь, вмешиваясь в чужие судьбы и беды. Поэтому нелегко складываются его отношения с окружающими людьми, и в первую очередь с самыми близкими: с женой, падчерицей Алией и приемным сыном Сапаром, у которого крупные неприятности на работе и в семье. Не считаясь с желаниями Алии, отчим заставляет ее ехать вместе с ним улаживать дела Сапара и своего однополчанина Жумабаева. Девушка робко сопротивляется, но вынуждена подчиниться.
|
|
|
Художественный фильм, 1959
О жизни и героическом труде строителей Иртышской ГЭС, стремящихся ускорить сроки окончания стройки, чтобы как можно быстрее снабдить электроэнергией промышленные объекты. Разными путями идут герои фильма к решению этой задачи.
|
|
|
Художественный фильм, 1983
В автомобильной катастрофе погиб Султан, сын Кожабека. Тяжело переживает старик свое горе. Спустя время Кожабек узнает, что у него есть внук, и отправляется в город, чтобы его разыскать. Неприглядная, горькая правда открывается отцу о жизни сына: не раз Султан совершал безнравственные поступки, забывал о чести и долге мужчины, никак не определил своих отношений с женщиной, ждавшей от него ребенка. Встретившись с ней и ее матерью, Кожабек испытал чувство вины за недостойное поведение сына. Тяжелое бремя оставил сын отцу… Как искупить его вину?
|
|
|
Художественный фильм, 2008
Карим вместе со своим сыном живет в маленькой комнате общежития. Их быт неустроен, а мир по-мужски скуп на комплименты и эмоции. Не всё в их взаимоотношениях так гладко получается, как хотелось бы, и ласковой руки женщины не хватает в этом необжитом пространстве. Но ведь и горести, и проблемы забываются, когда плечо отца всегда рядом, а рука сына всегда в его большой ладони.
|
|
|
Художественный фильм, 1977
Приключенческий фильм воспроизводит события 1927 года, когда советские чекисты, сорвав коварные замыслы иностранной разведки, предотвратили убийство крупного японского предпринимателя Сайто, следующего транссибирским экспрессом в Москву с намерением начать торговые переговоры с Советской Россией. Возглавил и осуществил операцию опытный советский разведчик Омар Касымханов, живший в Харбине под видом китайского подданного Фан Ю-Чуня, коммерсанта и артиста.
Второй фильм трилогии о разведчике Чадьярове, начатой лентой «Конец атамана», следующая картина – «Маньчжурский вариант».
|
|