|
Художественный фильм, 1989
Эпическая драма с напряженным приключенческим сюжетом. Действие перетекает из одного временного пласта в другой, восходя к сегодняшнему дню. Идея мести, пересекая границы времени и судьбы героев, входит в наш век как самоотрицание, ибо цена возмездия — это жизнь всех живущих и всего сущего на земле.
|
|
|
Художественный фильм, 1993
Куда себя деть в этом мире — вечный вопрос молодежи.
На экране юноши и девушки бродят из переулка в переулок, из квартиры в квартиру, попадают в драки, в отделение милиции. Одновременно они читают чудные стихи, слушают прекрасную музыку и искренни в любви. У них тонкий вкус и чистая душа, но все равно, куда себя деть, куда?
|
|
|
Короткометражный фильм, 1955
Гриша без разрешения матери тайком уезжает на целину. Парень быстро осваивается с новыми трудностями и вскоре, несмотря на возраст, становится одним из лидеров бригады. Мать Гриши, Пелагея Максимовна, приезжает в целинный совхоз, чтобы увезти сына домой, но остается и с материнской любовью готовит еду молодым целинникам, ставшими для нее такими же родными, как собственный сын.
Фильм, поставленный дебютантом Султаном-Ахметом Ходжиковым на весьма актуальную тему пятидесятых годов, не был выпущен во всесоюзный прокат.
|
|
|
Художественный фильм, 1962
История паренька Ербола, который из «маменькиного сынка», не умеющего делать ни одного самостоятельного шага, с помощью коллектива становится хорошим товарищем, решительным и серьезным человеком.
|
|
|
Художественный фильм, 2003
Фильм о попытках молодых людей найти самих себя в современной жизни. Двое приятелей занимаются мелким бизнесом в большом городе и оттого, что не получается, друзья расстаются. Один уезжает в аул, а другой остается, продолжая попытки приспособиться к городским реалиям.
|
|
|
Художественный фильм, 1963
По одноименной повести Бердыбека Сокпакбаева.
Удивительно живой и любознательный парнишка Кожа то и дело попадает в разные истории, иногда относительно невинные, а иногда и совсем скверные. Но даже в самых предосудительных его деяниях мы видим фантазию, ум, доброту, основу его развивающегося характера — прямого, открытого и решительного.
|
|
|
Художественный фильм, 1989
Кадровый разведчик (Исдзима-сан) являясь владельцем закрытого гостиничного комплекса «Хокуман-отель» для высших чинов японского генералитета, проводит блестящую операцию по захвату ряда генералов, приближенных к императору Японии и вывоза их в СССР. Вместе с тем, своими действиями он предотвращает гибель сотен мирных японских граждан, безрассудно готовых отдать свои жизни в знак верности императору в год (1945) поражения японского милитаризма на восточном плацдарме второй мировой войны.
|
|
|
Художественный фильм, 1972
В первые дни войны у десятилетней Айгуль, дочери советского офицера, погибает мать. Больную, измученную девочку прячут у себя старый мельник и его внук Федя. На глазах у детей немцы убивают деда, подозревая его в связях с партизанами. Дети остаются одни.
|
|
|
Художественный фильм, 1986
На дороге сбит человек, виновники скрылись. Но вот на армейских сборах молодые люди узнают в своем командире сбитого ими человека. Нравственный конфликт осложняется тем, что виновники — будущие медики. Герой фильма Тимур, человек честный, стремится понять, почему они стараются уйти от заслуженного наказания.
|
|
|
Художественный фильм, 1973
События картины разворачиваются в дореволюционные времена. Мальчик Курмаш рано лишился родителей. Пастух Ахангул, его дядя, сознательно и целеустремленно воспитывает Курмаша в духе самой настоящей волчьей философии: «в жизни побеждает тот, кто сильнее, злее и беспощаднее других». Сам он хлебнул в жизни немало горя и не верит уже в силу добра, поклоняется только злу. Он мешает мальчику воспитывать прирученного волчонка Лютого. Однажды Ахангул чуть было не убил Лютого за то, что другие волки порезали немало овец из украденной им отары. Курмаш отпускает своего любимца на волю и сам убегает из дома дяди. Охотник Хасен, каторжанин, скрывающийся в степи от царских ищеек, находит мальчика. В его доме Курмаш обретает духовный уют, ласку, сострадание и любовь. Но вскоре возвращается, пожалев одинокого, затравленного дядю, в душе которого впервые в жизни появляются сомнения во всесилии зла. А Лютый, став вожаком волчьей стаи, устраивает настоящие разбои в округе. Увидев однажды своего воспитанника в кошаре, Курмаш хочет надеть на него ошейник — и волк бросается на мальчика. Семена зла, посеянные Ахангулом, дали свои зловещие всходы.
|
|